Компания ООО "ПАРФЮМ" зарегистрирована 23 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 3.
Оренбургская обл, г Орск, ул Машиностроителей, д 33
Компания ООО "ПАРФЮМ" зарегистрирована 23 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.