Компания ООО "АВТОСИЛА" зарегистрирована 30 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Технический осмотр автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 7.
460018, Оренбургская обл, г Оренбург, Центральный р-н, ул Степана Разина, д 200, кв 8
Компания ООО "АВТОСИЛА" зарегистрирована 30 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Технический осмотр автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.