Компания ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" зарегистрирована 05 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 12.
Компания ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" зарегистрирована 05 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕЛЕНСТРОЙ» занимает 0.0125% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (6.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.