Компания ООО "ТД "ТАШЛИНСКИЙ" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства» и ещё 41.
Компания ООО "ТД "ТАШЛИНСКИЙ" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства» и ещё 41.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАШЛИНСКИЙ» занимает 0.0657% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0657% (358.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.