Компания ООО "ХЛОРДИОКСИД-АКАДЕМИК" зарегистрирована 05 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство обуви», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ХЛОРДИОКСИД-АКАДЕМИК" зарегистрирована 05 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство обуви», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ХЛОРДИОКСИД-АКАДЕМИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХЛОРДИОКСИД-АКАДЕМИК - штатная численность:
— 6 человек
ХЛОРДИОКСИД-АКАДЕМИК - выручка: *
— За 2022 год: 10.73 млн руб.
— За 2021 год: 12.66 млн руб.
— За 2020 год: 8.53 млн руб.
— За 2019 год: 12.30 млн руб.
— За 2018 год: 13.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.