Компания ООО "АГРОБИЗНЕС" зарегистрирована 10 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями» и ещё 2.
460000, Оренбургская обл, г Оренбург, Ленинский р-н, ул Кирова, д 28, оф 311
Компания ООО "АГРОБИЗНЕС" зарегистрирована 10 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.