Компания ООО "ДОРТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 2.
Компания ООО "ДОРТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОРТЕХСТРОЙ» занимает 0.0006% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.