Компания ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" ОООО ВОИ" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" ОООО ВОИ" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕОБРАЖЕНИЕ ООО ВОИ» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.