Компания ООО "БЛЕСК-ЮГ" зарегистрирована 22 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Компания ООО "БЛЕСК-ЮГ" зарегистрирована 22 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.