Компания ООО "ТЕРМОСНАБАВТО" зарегистрирована 10 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Оренбургская обл, г Новотроицк, ул Восточная Поляна, д 14
Компания ООО "ТЕРМОСНАБАВТО" зарегистрирована 10 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМОСНАБАВТО» занимает 0.0000% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 31.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.