Компания ООО "ППМ" зарегистрирована 15 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство кузнечно-прессового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Сфера деятельности:
«Производство кузнечно-прессового оборудования»
Штат сотрудников:
16
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
73
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 3.63 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 3.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4650% (16.14 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 16.14 млн руб.
- 2022 - 35.98 млн руб.
- 2021 - 38.34 млн руб.
- 2020 - 28.36 млн руб.
- 2019 - 27.91 млн руб.
Лидеры рынка «Производство кузнечно-прессового оборудования»:
ООО "ОРЕНПРЕСС"
ООО "НЕЛИДОВСКИЕ ГИДРОПРЕССА"
ООО "БАЛТА"
ООО "НПО БАЛТА ПРЕСС"
ООО "СТАНКОГИД"
ООО "СМЗ"
ООО "ТЯЖПРЕССМАШ-УРАЛ"
ООО "КАНТАР"
ООО "АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ"
ООО "ППМ"
ООО "СЗПРЕССКОМПЛЕКТ"
ООО "АНГАТ"
ООО "РЕМПРОММАШ"
ООО "ПРЕССФОРМСИСТЕМС"
ООО "ШТАМП-17"
ООО "МОЛОТ"
ООО "ДОНПРЕССМАШ"
ООО "ПРЕССМАШИМПЕКС"
ООО "ТЕЛЬФЕР"
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРЕССМАШ» по рынку «Производство кузнечно-прессового оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет