Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 23.
Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 23.
СТРОЙМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМОНТАЖ - штатная численность:
— 10 человек
СТРОЙМОНТАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 57.80 млн руб.
— За 2022 год: 83.63 млн руб.
— За 2021 год: 64.32 млн руб.
— За 2020 год: 83.07 млн руб.
— За 2019 год: 28.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.