Компания ООО "ПЕРЧАТКА +" зарегистрирована 17 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах».
Оренбургская обл, г Бузулук, ул Челюскинцев, д 44А
Компания ООО "ПЕРЧАТКА +" зарегистрирована 17 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРЧАТКА +» занимает 0.2526% рынка «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок».
Общий объем рынка составляет 8.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2526% (20.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.