Компания СПК "НАГОРНОВСКИЙ" зарегистрирована 05 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания СПК "НАГОРНОВСКИЙ" зарегистрирована 05 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК НАГОРНОВСКИЙ» занимает 0.0027% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 230.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (230.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (6.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.