Компания ОАО "ТАРСКАГРОСНАБ" зарегистрирована 15 июня 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Сфера деятельности:
«Лесозаготовки»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
96
Высокая благонадёжность
51
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 7.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 141.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (141.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (32.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 32.00 тыс. руб.
- 2022 - 32.00 тыс. руб.
- 2021 - 32.00 тыс. руб.
- 2020 - 32.00 тыс. руб.
- 2019 - 77.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Лесозаготовки»:
ООО "ТАЙРИКУ-ИГИРМА ГРУПП"
ООО "ТИМБЕРТРАНС"
АО "НЬЮ ФОРЕСТ ПРО"
ООО "ХЕНДА - СИБИРЬ"
АО "БЕРЕЗНИК"
ООО "ГРИФ"
ЗАО "КАТА"
ПАО "ЛХК"КАРЕЛЛЕСПРОМ"
ООО "ЧУЛЫМЛЕС"
ООО "ВИТИМ-ЛЕС"
ОАО "ЛАДЭНСО"
ООО "СТРОЙПРОМ"
АО ЕФИМОВСКИЙ КЛПХ
ООО "ШАНС"
ООО АСЦ "ГРАФ-АВТО"
ООО "ТУРА-ЛЕС"
ООО ЛЗК "ЛУНВОЖ"
ООО "ГАЛИЧЛЕС"
АО "ЗАПКАРЕЛЛЕС"
ООО "ЕВРАЗИЯ-СИАН"
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛЮС"
АО "ИХП"
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ ЛЗК"
ООО "СИВАЛЕСПРОМ"
ООО "СЕВЕРЛЕС"
Ближайшие конкуренты компании «ТАРСКАГРОСНАБ» по рынку «Лесозаготовки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет