Компания ООО "РЦС" зарегистрирована 18 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
Омская обл, Саргатский р-н, село Нижнеиртышское, ул Центральная, д 21, кв 1
Компания ООО "РЦС" зарегистрирована 18 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРАХОВАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРАХОВАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРАХОВАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 459.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.01 млн руб.
— За 2020 год: 2.30 млн руб.
— За 2019 год: 1.35 млн руб.
— За 2018 год: 372.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРАХОВАНИЯ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров».
Общий объем рынка составляет 33.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (459.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.