Компания ООО "РАДУГА-ТУР" зарегистрирована 27 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Омская обл, Омский р-н, дп Чернолучинский, ул Спортивная, д 1
Компания ООО "РАДУГА-ТУР" зарегистрирована 27 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
РАДУГА-ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДУГА-ТУР - штатная численность:
— 28 человек
РАДУГА-ТУР - выручка: *
— За 2022 год: 24.58 млн руб.
— За 2021 год: 25.59 млн руб.
— За 2020 год: 23.26 млн руб.
— За 2019 год: 25.79 млн руб.
— За 2018 год: 23.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДУГА-ТУР» занимает 0.1022% рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 24.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1022% (24.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.