Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 19 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 3.
Омская обл, Омский р-н, поселок Ростовка, ул 40 лет Победы, д 2, кв 1
Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 19 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.