Компания ООО "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ И КОТЕЛЬНЫЕ" зарегистрирована 05 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 27.
Компания ООО "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ И КОТЕЛЬНЫЕ" зарегистрирована 05 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ И КОТЕЛЬНЫЕ» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.