Компания ООО "КАЛАЧИНСКОЕ АТП-36" зарегистрирована 14 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
Компания ООО "КАЛАЧИНСКОЕ АТП-36" зарегистрирована 14 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
КАЛАЧИНСКОЕ АТП-36 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАЛАЧИНСКОЕ АТП-36 - штатная численность:
— 49 человек
КАЛАЧИНСКОЕ АТП-36 - выручка: *
— За 2023 год: 4.54 млн руб.
— За 2022 год: 14.73 млн руб.
— За 2021 год: 12.39 млн руб.
— За 2020 год: 11.23 млн руб.
— За 2019 год: 20.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАЛАЧИНСКОЕ АТП-36» занимает 0.0040% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (4.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.