Компания ООО "ТЕХНИКА-55" зарегистрирована 23 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах».
644092, Омская обл, г Омск, Кировский округ, ул Лукашевича, д 15В, кв 22
Компания ООО "ТЕХНИКА-55" зарегистрирована 23 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНИКА-55» занимает 0.0057% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 104.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (6.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.