Компания ООО "ОМЗЭЛ" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство меди», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 6.
644011, Омская обл, г Омск, Кировский округ, ул 3-я Островская, д 9, оф 111
Компания ООО "ОМЗЭЛ" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство меди», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОННОГО ЛОМА» занимает 0.0028% рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов».
Общий объем рынка составляет 110.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (110.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (3.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.