Компания ООО "МАСЛОВИК" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство нерафинированного рапсового сурепного и горчичного масла и их фракций», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированного соевого масла и его фракций», «Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство рафинированного рапсового, сурепного, горчичного масел и их фракций» и ещё 1.
Компания ООО "МАСЛОВИК" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство нерафинированного рапсового сурепного и горчичного масла и их фракций», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированного соевого масла и его фракций», «Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство рафинированного рапсового, сурепного, горчичного масел и их фракций» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.