Компания ООО "СИБПЛАСТ" зарегистрирована 04 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "СИБПЛАСТ" зарегистрирована 04 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
СИБПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИБПЛАСТ - штатная численность:
— 2 человека
СИБПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 145.45 млн руб.
— За 2021 год: 101.64 млн руб.
— За 2020 год: 66.61 млн руб.
— За 2019 год: 59.99 млн руб.
— За 2018 год: 48.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБПЛАСТ» занимает 0.0799% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 181.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (181.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0799% (145.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.