Компания ООО "ВЕТЗООТЕХ" зарегистрирована 15 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ветеринарная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 14.
Компания ООО "ВЕТЗООТЕХ" зарегистрирована 15 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ветеринарная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.