Компания ООО "ДЖИСИ" зарегистрирована 22 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ДЖИСИ" зарегистрирована 22 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИСИ» занимает 0.0101% рынка «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (423.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ДЖИСИ» по рынку «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.