Компания ООО ГИСКЕ зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
Компания ООО ГИСКЕ зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.