Компания ООО "КМБ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Литье легких металлов», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КМБ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Литье легких металлов», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КИРОВСКАЯ МЕТАЛЛОБАЗА» занимает 0.2367% рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов».
Общий объем рынка составляет 161.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2367% (381.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.