Компания ООО "УМАЛЯР" зарегистрирована 01 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 2.
Компания ООО "УМАЛЯР" зарегистрирована 01 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 2.
УМАЛЯР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УМАЛЯР - штатная численность:
— 3 человека
УМАЛЯР - выручка: *
— За 2022 год: 5.45 млн руб.
— За 2021 год: 716.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 7.41 млн руб.
— За 2019 год: 7.67 млн руб.
— За 2018 год: 6.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.