Компания ОАО "ОМСКИЙ АЭРОПОРТ" зарегистрирована 07 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность рекламных агентств», «Общая врачебная практика».
Компания ОАО "ОМСКИЙ АЭРОПОРТ" зарегистрирована 07 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность рекламных агентств», «Общая врачебная практика».
ОМСКИЙ АЭРОПОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМСКИЙ АЭРОПОРТ - штатная численность:
— 1057 человек
ОМСКИЙ АЭРОПОРТ - выручка: *
— За 2022 год: 1.27 млрд руб.
— За 2021 год: 1.16 млрд руб.
— За 2020 год: 805.46 млн руб.
— За 2019 год: 1.21 млрд руб.
— За 2018 год: 1.04 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.