Компания ООО "ОМСК ОПТИКА" зарегистрирована 12 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "ОМСК ОПТИКА" зарегистрирована 12 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Ближайшие конкуренты компании «ОМСК ОПТИКА» по рынку «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.