Компания ООО "МАРШРУТ" зарегистрирована 29 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».
Компания ООО "МАРШРУТ" зарегистрирована 29 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».
МАРШРУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРШРУТ - штатная численность:
— 3 человека
МАРШРУТ - выручка: *
— За 2022 год: 18.86 млн руб.
— За 2021 год: 14.78 млн руб.
— За 2020 год: 4.60 млн руб.
— За 2019 год: 4.68 млн руб.
— За 2018 год: 4.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.