Компания ООО "АРЕАЛ" зарегистрирована 14 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 41.
644023, Омская обл, г Омск, Октябрьский округ, ул 4-я Транспортная, д 60
Компания ООО "АРЕАЛ" зарегистрирована 14 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.