Компания ООО "СТРОЙЛИЗИНГ" зарегистрирована 10 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "СТРОЙЛИЗИНГ" зарегистрирована 10 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
СТРОЙЛИЗИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЛИЗИНГ - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙЛИЗИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 300.22 млн руб.
— За 2021 год: 388.26 млн руб.
— За 2020 год: 343.36 млн руб.
— За 2019 год: 209.56 млн руб.
— За 2018 год: 147.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙЛИЗИНГ» занимает 0.0843% рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)».
Общий объем рынка составляет 356.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (356.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0843% (300.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.