Компания ООО "ТРАЙФИТ" зарегистрирована 20 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство спортивных товаров», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 22.
644041, Омская обл, г Омск, Октябрьский округ, ул 1-я Военная, д 7 к 2, пом 3П
Компания ООО "ТРАЙФИТ" зарегистрирована 20 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство спортивных товаров», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.