Компания АНО ТЦ "ГАЛО" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания АНО ТЦ "ГАЛО" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АНО ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГАЛО» по рынку «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.