Компания ООО "МИЛЛИДОМ" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Разработка строительных проектов», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 18.
Компания ООО "МИЛЛИДОМ" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Разработка строительных проектов», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЛЛИДОМ» занимает 0.0604% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0604% (207.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.