Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО"АПЕЛЬСИН" зарегистрирована 14 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
52
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 12.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 50.00 тыс. руб.
- 2022 - 83.00 тыс. руб.
- 2021 - 47.00 тыс. руб.
- 2020 - 61.00 тыс. руб.
- 2019 - 76.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»:
ООО "АМКОР ФЛЕКСИБЛЗ НОВГОРОД"
ООО "ТОМЬ-ЛТД"
ООО "ССЛ-КОНТУР"
ООО "ЛИКОФЛЕКС"
ООО "ИМПРЕСС АРТ"
ЗАО "КОНФЛЕКС СПБ"
ООО "ЕВРОЭТАЛОН"
ООО "ФЛЕКСОПРИНТ"
АО "ЭДАС ПАК"
АО "НПО "КРИПТЕН"
ЗАО "ЕРМАТЕЛЬ"
ОАО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВЫСШАЯ ШКОЛА"
ООО "БОРА"
ООО "УПАКМАРКЕТ И К"
ООО "КАМЕНКА"
ООО "АЛЯСКА - ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ"
ООО "ФОТОЭКСПЕРТ"
АО "ПК "ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ"
ООО "ПК "ФЛЕКСО"
ООО "ПЕРВЫЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ"
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПТ"
ООО "ИМПРЕСС ФЛЕКСИБЛЗ"
ООО "БИЗНЕС-ГРУППА"СТРЕЛЕЦ"
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ВФ"
ООО "ЮНИОНПАК"
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО АПЕЛЬСИН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет