Компания ООО "СТП" зарегистрирована 31 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "СТП" зарегистрирована 31 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОРТ ТРАНСФЕР ПРАГА» занимает 0.0000% рынка «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных».
Общий объем рынка составляет 1.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»:
Ближайшие конкуренты компании «СПОРТ ТРАНСФЕР ПРАГА» по рынку «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.