Компания ООО "ТОБОЛ" зарегистрирована 07 мая 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 2.
Компания ООО "ТОБОЛ" зарегистрирована 07 мая 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 2.
ТОБОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОБОЛ - штатная численность:
— 209 человек
ТОБОЛ - выручка: *
— За 2022 год: 754.09 млн руб.
— За 2021 год: 520.03 млн руб.
— За 2020 год: 789.01 млн руб.
— За 2019 год: 769.84 млн руб.
— За 2018 год: 534.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.