Компания ООО "АГРОСНАБ" зарегистрирована 19 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство готовых кормов для животных», «Производство пера и пуха», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары» и ещё 2.
Компания ООО "АГРОСНАБ" зарегистрирована 19 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство готовых кормов для животных», «Производство пера и пуха», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОСНАБ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 323.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (323.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (5.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.