Компания ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДИКОРОСПРОМ" зарегистрирована 19 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий» и ещё 20.
Компания ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДИКОРОСПРОМ" зарегистрирована 19 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКОРОСПРОМ» занимает 0.8266% рынка «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод».
Общий объем рынка составляет 2.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8266% (20.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.