Компания ООО "МЦ "АИСТ" зарегистрирована 03 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика» и ещё 4.
Компания ООО "МЦ "АИСТ" зарегистрирована 03 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.