Компания ООО "ИВАН КУПАЛА" зарегистрирована 10 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ИВАН КУПАЛА" зарегистрирована 10 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИВАН КУПАЛА» занимает 0.0136% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (16.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.