Компания ООО "ШКОЛА ТВ" зарегистрирована 03 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 43.
Компания ООО "ШКОЛА ТВ" зарегистрирована 03 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 43.
ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 2.07 млн руб.
— За 2021 год: 2.54 млн руб.
— За 2020 год: 2.19 млн руб.
— За 2019 год: 1.77 млн руб.
— За 2018 год: 2.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.