Компания ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" зарегистрирована 19 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" зарегистрирована 19 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.