Компания ООО "НЕФТЕХИМЭНЕРГО" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Компания ООО "НЕФТЕХИМЭНЕРГО" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕФТЕХИМЭНЕРГО» занимает 0.0379% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 237.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (237.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0379% (89.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.