Компания ООО "ДРИАДА" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
644046, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА УГОЛ УЛИЦЫ ПОТАНИНА, ДОМ 144/60
Компания ООО "ДРИАДА" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДРИАДА» занимает 0.0164% рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Общий объем рынка составляет 16.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (2.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.