Компания ООО "ЗВМ" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность ветеринарная».
644070, Омская обл, г Омск, Центральный округ, ул 10 лет Октября, д 115, пом 2П
Компания ООО "ЗВМ" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность ветеринарная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОО ВЕТ МИР» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (48.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.