Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 28 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 19.
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 28 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.